Виды деятельности pr-специалиста.

•Основная услуга - это продвижение на рынке брендов, продукции фирм и создание положительного образа компании. Для этого разрабатывается креативная PR-концепция;
•Размещение пиар-публикаций в прессе (газеты, журналы, глянцевая и деловая пресса);
•Организация событийных мероприятий, организация PR-повода. Разработка сценария презентации;
•Наличие большой базы "звезд" и VIP-гостей. Контакты с известными личностями, приглашение их на PR-мероприятия;
•Проведение мероприятий, праздников, fashion-показов, дефиле, шоу-программ, фуршетов, дегустаций в клубах, ресторанах, выставочных и концертных залах;
•Персональный VIP-пиар;
•Освещение PR-мероприятий в СМИ;
•Fashion-PR (пиар модных брендов и марок);
•Маркет-PR (пиар магазинов, бутиков, ресторанов и т.д.);
•Организация пресс-конференций (приглашение журналистов, телевидения, аренда зала и т.д.);
•Организация фотосессий - наличие большой базы фотографов;
•Консалтинговые услуги по PR;
•Составление пресс-релизов.

Назад

Сайт управляется системой uCoz